Политика возврата


Порядок приема и возврата товара

 

Покупатель обязан принять Товар в соответствии с Договором поставки. Приемка Товара осуществляется во время передачи Товара Покупателю или Перевозчику, указанному Покупателем.  В случае несоответствия количества Товара данным, указанным в товарной накладной, в ней Покупателем (Перевозчиком) должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве Товара.

В случае обнаружения несоответствия качества Товара условиям Договора, Покупатель ставит об этом в известность Поставщика в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия поставленного Товара. Письменная рекламация передается сперва посредством электронной связи, а после в оригинале на бумажном носителе с приложением фото/видео материалов.

Общий срок подачи претензии по качеству Товара осуществляется в течение 14 календарных дней с момента передачи Товара Покупателю. Претензия оформляется двухсторонним Актом (в котором также указываются сроки устранения замечаний, либо замены товара).

Поставщик обязуется заменить некачественный и/или до поставить недостающий объем Товара в течении трех календарных дней. В случае его отсутствия на складе и необходимости его изготовления, срок замены или до поставки составляет 15-20 календарных дней.

Поставщик вправе отказаться от удовлетворения претензии Покупателя по количеству или качеству поставленного Товара, при условии нарушения сроков подачи рекламации на количество/качество Товара, указанные в Договоре.